R-active — Рязанский сайт об экстремальном спорте и активном отдыхе
Читать в формате RSS2.0 На главную Карта сайта Написать нам письмо
 
R-активация
логин
пароль
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
дайвинг водный туризм виндсерфинг яхтинг
альпинизм скалолазание сноуборд горный туризм горные лыжи
base парашютный спорт дельтапланеризм воздухоплавание параплан кайтинг
пеший туризм автостоп путешествия
велоспорт паркур легкая атлетика афиша BMX танцы скейтбординг лыжероллеры коньки ролики тяжелая атлетика хилисы
спортивное ориентирование фестивали авто-мото историческая реконструкция лыжный спорт единоборства ЗОЖ спелео радиопеленгация мультиспорт герой дня другая тема
страйкбол ролевые игры пейнтбол DozoR Encounter
дертсерфинг бокинг зорбинг
История, культура и традиции Рязанского края

ролевые игры Интервью

Рязанские ролевые игры. Начало конца или конец начала?
Автор: R-active

Активный участник ролевого движения, бессменный главмастер мастерской группы «Зеркало небес» Илья ака Альф объявил о своем уходе. R-active. ru решил взять у него интервью, дабы узнать, чем это вызвано, и чем обернется для остальных членов группы.


R-active.ru: Расскажи, как все начиналось, как ты пришел в ролевые игры и чего достиг?

Alf: В ролевуху я пришел в 2003 году. Отыграл несколько игр, после чего понял, что мне самому интересно писать сценарии и делать свои игры, чем и начал заниматься. Стало получаться, причем не плохо — народу нравилось. В игры приходилось вкладывать свои деньги — это и пошив костюмов, и разработка и печать карт, магических свитков, игровых денег. Я вкладывал и не ждал отдачи — понятно, что со школьников и студентов много не возьмешь. Помимо денег, в каждую игру я вкладывал массу своего времени, все идеи, которые были в голове, всегда работал с энтузиазмом — был бы результат.
Мастерская команда набирала обороты, игры раз от раза становились все серьезнее, постоянно дорабатывались правила. Но, как оказалось, игрокам это не надо.


R-active.ru: А что надо игрокам?

Alf: Ну, каждый ездит на игры за чем-то своим, но дело не в этом. Просто постоянно работать одному очень тяжело, ждешь какой-то отдачи от остальных, а ее с каждым разом становилось все меньше и меньше. В итоге получилось так, что я просто выработался — идей нет, да и непонятно, кому они нужны.

R-active.ru: Совсем никому не нужны?

Alf: В этом году хотели набрать кучу новичков. Специально для них на посвящении в студенты в Политехе устроили показательные выступления с фаершоу — получилось не плохо, правда, волосы мне подпалили немного . После выступления очень многие реально заинтересовались нами, человек 30 захотели прийти спрашивали, что да как. Но новичками никто заниматься не захотел, поэтому очень быстро все рассосались. Таким образом, получилось, что все усилия по набору пошли впустую.


R-active.ru: Расскажи про ваши игры.

Alf: У нас есть один большой проект, называется «Архипелаг». Это, по сути — наш мир, в котором мы играем, который начинал писать я и девушка Маша ака Рысь, и который мы все вместе потом додумывали и дописывали. В этом году, 16—18 мая должна была быть Пятая игра саги «Драконы и Демиурги». О том, что она будет, было известно еще год назад. И я много раз предупреждал всех подать заранее заявки. Крайний срок для подачи заявок — ну хотя бы за месяц до игры. Ведь в игре участвует 40—80 человек (наши игры — фактически самые большие на полигоне), надо придумать для каждого роль, все распланировать, чтобы каждому было интересно. И как результат — подано всего четыре заявки. А потом ведь приедут сразу все на полигон, и думай, куда пристроить всех кто не подавал заявку. А потом еще и обижаются за спиной, что игра была не интересная.

Кроме этого, мастерами перед игрой должна проводиться большая подготовительная работа. И на момент начала февраля, связываясь со всеми мастерами, я выяснил, что наработки к игре есть только у двоих — у меня, как у Главмастера и у Нади ака Аватарка, которая нашила 24 прикида на монстров. Прикиды, возможно, не самые суперские, но если надеть костюм, то по крайней мере понятно, что ты — грифон либо скелет либо зомби. Не то что раньше, выходит человек в обдергаечке с табличкой «дракон», пока табличку не увидишь — и не поймешь, кто он ))





R-active.ru: А как сейчас выглядят костюмы?

Alf: Ну, костюм дракона, например, это полный чешуйчатый доспех и маска на голову. Выглядит вполне прилично. Была даже идея сделать китайского дракона, дуговую змею, который мог бы поедать людей и увеличиваться на их длину. Но и эта идея вместе с прочими другими канула, так как надо же заниматься, шить, а Надя тоже и учится и работает, да и по деньгам, опять же…

R-active.ru: И что ты теперь планируешь делать?

Alf: Вместе с Игорем, мы планируем организовать небольшую свою игру в апреле — на 25 — 30 человек. Тоже в рамках проекта «Архипелаг», но на другом острове. Сейчас продумываем детали. Если майская игра будет — приеду на нее вольным журналистом — фотографом, посмотрю, что получилось.

R-active.ru: Как восприняли твой уход остальные?

Alf: Об уходе я написал на своем блоге. Многие были сильно удивлены… Что будет делать без меня мастерская группа — не знаю. Посмотрим, может быть, у них все и получится, я буду только рад. Три года я постоянно всех теребил — ну вы же мастера, ну сделайте хоть что-то, в общем, я устал.


R-active.ru: Неужели нельзя все поправить? Наверняка за столько лет вы сплотились и есть что вспомнить.

Alf: Вспомнить, конечно, есть много чего. Чего только стоит выезд на игру «Ведьмак» в 2005 году. Это была самая крупномасштабная игра за всю историю ролевых игр в России, собравшая на полигоне около 3000 человек. Кого там только не было — я видел малыша лет шести, который приехал со своей мамой, и играл, соответственно, крестьянского ребенка. Еще была старушка ее роль была нагонять на всех икоту ))) На игру вывезли какой-то женский лицей, или вроде того. Девчонки на игре были лучницами, стреляли они очень метко. Мимо леса, в котором они сидели, все боялись ходить. Мы на этой игре были монахами. Несмотря на то, что косяков тоже было много, было очень интересно. Все с той игры хранят у себя паспорта участников.


R-active.ru: Есть у тебя какие-то дальнейшие планы?

Alf: говорить об этом сейчас даже как-то страшно и тяжело. Потому как разговоров было уже очень много, а результата — ноль. Посмотрим на апрельскую игру. Если мы соберем команду, которой это будет интересно, то возможно будет говорить о каких-то планах на будущее. Возможно, это будут небольшие игры для самих себя. Новичков будем набирать по 2—3 человека и натаскивать.




Комментарии:
Нидзя
Нидзя Добавлено: 27/02/2008 10:38:42
Все 8( не встретить больше гоблина или орка в лесу
тока белки и ежи остались
Добавить комментарий
Добавить комментарий:
анонимно
Введите код, изображенный на картинке:

логин:     пароль:
Текст:
Другие статьи:
Бал-маскарад «В гостях у сказки». Клуб «Монсальват».
Читать
Бал-маскарад «В гостях у сказки». Клуб «Монсальват». А давайте устроим конкурс снеговиков!
А давайте устроим конкурс снеговиков!
Читать
Добавить статью на сайт
Вы можете рассказать нам новость или просто пообщаться с нами.
Глиняная посуда ручной работы в интернет-магазине «Добрая лавка»
Самые R-активные статьи Всего комментариев: 19
Последний: 20/04/2016 23:02:15 Всего комментариев: 12
Последний: 21/07/2016 07:44:24 Всего комментариев: 3
Последний: 19/05/2016 11:23:20 Всего комментариев: 2
Последний: 18/07/2016 07:45:13
Тест на R-активность
author()
R-опрос
Было ли у Вас оливье в новогоднюю ночь на праздничном столе?
Да, конечно!
28%
Нет, ни за что!
28%
Не помню.
12%
Что такое оливье?
4%
Не напоминайте мне про оливьэээ... :-!
28%
Всего опрошено 25 человек.
Вы можете подписаться на рассылку наших новостей об экстремальном спорте и активном отдыхе в Рязани

© 2007-2018 «R-active», Рязань
О проекте · Техподдержка
Предупреждение о риске
Реклама на сайте
Рязанский сайт о спорте, отдыхе, экстриме и туризме в Рязани
При перепечатке и любом воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на R-active.ru
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль Разработка сайта —
дизайн-студия «АртКласс»
Кто живет у нас в подвале?