R-active — Рязанский сайт об экстремальном спорте и активном отдыхе
Читать в формате RSS2.0 На главную Карта сайта Написать нам письмо
 
R-активация
логин
пароль
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
дайвинг водный туризм виндсерфинг яхтинг
альпинизм скалолазание сноуборд горный туризм горные лыжи
base парашютный спорт дельтапланеризм воздухоплавание параплан кайтинг
пеший туризм автостоп путешествия
велоспорт паркур легкая атлетика афиша BMX танцы скейтбординг лыжероллеры коньки ролики тяжелая атлетика хилисы
спортивное ориентирование фестивали авто-мото историческая реконструкция лыжный спорт единоборства ЗОЖ спелео радиопеленгация мультиспорт герой дня другая тема
страйкбол ролевые игры пейнтбол DozoR Encounter
дертсерфинг бокинг зорбинг
История, культура и традиции Рязанского края
Что еще?

паркур школа

Паркур, философия и соревнования.
Автор: FaiX

Паркур — это полоса препятствий, которую надо преодолеть быстро. Да, как сказал Дэвид, это отдельная дисциплина жизни... У паркура есть своя философия, но многие пренебрегают ей... Сейчас объясню...

Если взять определение философии, то получается. Философия — это поиск истины. Человеческими словами философия — это рассуждение человека и его мысли по пути к истине... Например можно философствовать на тему: зачем жить, если смерть неизбежна? Самое распространенный ответ это — воспитать детей, построить дом и посадить дерево... И что, это все? Нет, конечно! Но сейчас не об этом... Вернемся к философии. Точного определения не может быть, известно одно, что это поиск истины... Как известно, один человек может давать как правильные ответы, так и нет. Никто не застрахован от ошибок и каждый их совершает...

И так, причем тут философия и паркур? Как это связано?
Дэвид создал новую дисциплину под названием паркур! Из нее родилась философия, и эта философия такова: паркур — это не спорт, это жизнь. В паркуре не могут иметь места соревнования, паркур — это не экстрим...

Да, я согласен, паркур — это не спорт... Так как паркур — это передвижение по городу... Город — это жизнь, это люди, это автострады и так далее...
Но это и экстрим! Экстрим в большинстве случаев обозначают какие-либо действия, как правило, связанные с опасностью для жизни. Да, тогда будет правильно сказать, что переход через дорогу — это экстрим, так как может сбить машина, это тоже опасность... И так, что ж такое экстрим? Это действие человека доказывающего, что он может то, что большинство людей не могут. И идет на риск с осознанием его...

Вот теперь приведем банальный пример: занятие паркуром, парашютный спорт и переход через дорогу(не беря в расчет переход дороги на красный свет на скоростном шоссе — это тоже экстрим)...
Разместим паркур посередине дороги и парашюта. Получается дорога — паркур — парашют.
Переход дороги не считается экстримом, так как по сути человек идет на зеленый свет, как все люди, и если его сбивают — это несчастный случай, так как он не думает о том, что его собьют.

Парашютный спорт считается экстримом, так как прыгая вниз ты осознаешь, если парашют не раскроется, то ты погибнешь...
Паркур мы разместили посередине. Паркур — это прыжки не только на земле, но и с крыши на крышу, где высота и расстояние разное. Человек, который это делает осознает, что недолетая он падает и погибает, срываясь он падает и погибает...

Многие говорят — это рациональное передвижение... Пример такой: человек на крыше, ему надо на другую... Рационально что? Следуя здравому смыслу — рационально спуститься и подняться... Но в паркуре рационально считается перепрыгнуть, потому что времени это занимает меньше... От сюда следует, что паркур — это экстрим...

Теперь рассмотрим соревнования...
Дэвид и многие другие считают, что соревнования не могут иметь место, потому что паркур не спорт. Что такое соревнование? Соревнование — это состязание умений между людьми в одном и том же виде чего-либо. К примеру, шахматы? Это тоже не спорт, но соревнования есть...

Зачем нужны соревнования в паркуре?
Каждый трейсер считает, что изучив все элементы и выполняя их на скорости, он достиг совершенства и ему не к чему больше стремиться... Вот возьмем трех таких с разных городов... Первый из города К, второй из Л, третий из Н. Каждый считает, что он лучший... Начались соревнования... Первым вылетает трейсер из города Л, остаются двое К и Н... Трейсер из Л понял что он не лучший и надо тренироваться упорно... Побеждает трейсер из города Н. Трейсер из К понимает что ему надо еще больше тренироваться, а трейсер из Н делает упор на то что бы сохранить первое место на следующих соревнованиях и тоже тренируется... Нет простоя трейсеров, появляется цель, идут тренировки и совершенствуются навыки...

Два момента мы рассмотрели, а сейчас затронем акробатику.

Нужна ли акробатика в паркуре?
Для ответа сначала перефразируем вопрос... Применима ли акробатика в паркуре?

На ответ этого вопроса приведем несколько примеров и раскроем сущность паркура...
Паркур, как выше упомянуто, это трасса. Трасса — это скорость. Скорость — это время, силы. Применяя акробатику в паркуре получается, что затрачивается больше сил, уменьшается скорость, тем самым увеличивается время и самое главное увеличивается риск получения травмы и не прохождение трассы... На предельной скорости акробатику применить очень сложно и не целесообразно...

Пример второй... Если выбрать отрезок в расстоянии 100 метров, где имеется одно препятствие и поставить двух трейсеров, один из которых владеет акробатикой. Они должны пробежать этот участок выполнив один элемент (т. е. первый паркур-элемент, второй из акробатики)...

Из этих примеров следует что акробатика в паркуре бесполезна и паркур это не акробатика...
Вернемся к вопросу нужна ли акробатика в паркуре? — Ответ — нет, так как она не применяется!

И так философия паркура — это препятствие. Познав философию, ты получаешь навык забираться на него, но не прыгать дальше и не преодолевая его. Философия — это препятствие от которого ты отталкиваешься, и чтобы двигаться дальше, а не стоять на нем ты должен открывать новое и помогать другим находить истину... Истину настоящего паркура...

Паркур — это бой, бой с самим собой, со своими страхами...
Научившись преодолевать их, ты научишься быть свободным...
Паркур — это свобода, не только тела, но и духа!!!




Комментарии:
Van
Van Добавлено: 08/08/2008 17:29:50
зачем свое мнение навязывать другим?
я не согласен ни про соревнования ни про акробатику. ну и ладно. оставил коммент чтоб люди,прочитавшие эти письмена не принимали все сказанное за чистую монету. паркур - вид занятий молодой и каждый гнет его под себя.кому то нравится акробатика и он говорит что она нужна в паркуре. при том, что мог бы придумать акропаркур ))) просто наверное люди хотят под известное понятние подвести свои склонности и увлечения...
с соревнованиями - я думаю что спорить, нужны ли они или нет - не имеет смысла. кто хочет, тот сорвенуется, кто не хочет - а такие всегда будут - тот не соревнуется. только пусть тогда не говорят, что "они самые крутые" это значит что они хотят стать лучше всех, но на деле доказать это или боятся или просто теряюся между тем, что сказал Бель и своими желаниями. мне это вообще напоминает Христианскую религию и трактовку Библии как Слова Божьего :) глупо все это. верьте себе и живите по своему закону, что толку спорить то?? и как я сказал = зачем кому-то что-то доказывать??!!
Неизвестный гость
QZo (неизвестный) Добавлено: 03/11/2008 17:57:41
Совершенно не согласен с этим текстом.
Ну у автора одна миссия рассказать что акро это не "паркур".
P.S.Полностью разделяю мнение Van'а.
Неизвестный гость
Lin (неизвестный) Добавлено: 29/04/2009 19:13:39
Если честно, я не понимаю с какой целью была написана эта статья? И рассуждения ужасные, особенно с соревнованиями! Кстати, уважаемый автор статьи, шахматы - это спорт! Стыдно этого не зать! :) Теперь на счет состязаний! В паркуре (подчеркну, в настоящем паркуре) никогда не было, нет и не будет соревнований! Это заложено в его философии! И если ввести соревнования, то уйдет сама суть паркура. А бег с препятствиями уже давно существует, так что кому хочется, пусть соревнуются на здоровье, но не называют это паркуром!
Неизвестный гость
fdgdfgdfg (неизвестный) Добавлено: 18/05/2009 19:23:15
Аффтар откровенный муд@к. Почему он считает что знает как ДОЛЖНО быть и что ЕСТЬ паркур. Он что законодатель? Он просто очередной недоразвитый "идиолог", который пытается навязать своё мнение другим людям. Всё просто - тупицы клюют на это, принимая за чистую монету, а нормальные люди строят собственные точки зрения.

"Применима ли акробатика в паркуре?" - Почему нет? Если ты слабый, неопытный и у тебя плохое воображение то, конечно, для тебя не применима. Но если ты хорошо владеешь телом и можешь применить это - то у тебя получится преодолевать препятствия акробатикой и не только.

Что за идиот писал эту статью?! Как вообще можно выкладывать этот детский лепет?!

"Вернемся к вопросу нужна ли акробатика в паркуре? — Ответ — нет, так как она не применяется!" - Что за бред))

"паркур — это не спорт, это жизнь" - это слабая нежизнеспособная позиция для паркура, отсюда и слабая методическая база и травмы и разочарования. В общем всё дерьмо льётся из-за таких выражений. Короче, автору хочется набить морду, а потом долго учить тематике паркура и писать сочинения в 5 классе, потому что тут куча ошибок.
В@лерчик
В@лерчик Добавлено: 05/08/2010 00:34:31
лень всё читать просто хочится сделать трюк
Добавить комментарий
Добавить комментарий:
анонимно
Введите код, изображенный на картинке:

логин:     пароль:
Текст:
Другие статьи:
Первые Рязанские соревнования по паркуру. Промежуточные итоги.
Читать
Первые Рязанские соревнования по паркуру. Промежуточные итоги. Завершились Первые Рязанские городские соревнования по паркуру
Завершились Первые Рязанские городские соревнования по паркуру
Читать
Добавить статью на сайт
Вы можете рассказать нам новость или просто пообщаться с нами.
Глиняная посуда ручной работы в интернет-магазине «Добрая лавка»
Самые R-активные статьи Всего комментариев: 45
Последний: 01/07/2022 14:17:50 Всего комментариев: 39
Последний: 29/06/2022 13:39:49 Всего комментариев: 9
Последний: 23/06/2022 13:37:05 Всего комментариев: 4
Последний: 17/05/2022 07:55:43
Тест на R-активность
author()
R-опрос
Было ли у Вас оливье в новогоднюю ночь на праздничном столе?
Да, конечно!
28%
Нет, ни за что!
28%
Не помню.
12%
Что такое оливье?
4%
Не напоминайте мне про оливьэээ... :-!
28%
Всего опрошено 25 человек.
Вы можете подписаться на рассылку наших новостей об экстремальном спорте и активном отдыхе в Рязани

© 2007-2022 «R-active», Рязань
О проекте · Техподдержка
Предупреждение о риске
Реклама на сайте
Рязанский сайт о спорте, отдыхе, экстриме и туризме в Рязани
При перепечатке и любом воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на R-active.ru
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль Разработка сайта —
дизайн-студия «АртКласс»
Страница сгенерирована за: 0,14463496208191 секунд.
Выполнено: 39 запросов.

Полный хронометраж: 0,16611409187317 секунд.