R-active — Рязанский сайт об экстремальном спорте и активном отдыхе
Читать в формате RSS2.0 На главную Карта сайта Написать нам письмо
 
R-активация
логин
пароль
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
дайвинг водный туризм виндсерфинг яхтинг
альпинизм скалолазание сноуборд горный туризм горные лыжи
base парашютный спорт дельтапланеризм воздухоплавание параплан кайтинг
пеший туризм автостоп путешествия
велоспорт паркур легкая атлетика афиша BMX танцы скейтбординг лыжероллеры коньки ролики тяжелая атлетика хилисы
спортивное ориентирование фестивали авто-мото историческая реконструкция лыжный спорт единоборства ЗОЖ спелео радиопеленгация мультиспорт герой дня другая тема
страйкбол ролевые игры пейнтбол DozoR Encounter
дертсерфинг бокинг зорбинг
История, культура и традиции Рязанского края

авто-мото События

Серьёзные изменения Kawasaki Ninja ZX-10R модели 2008 года

Несмотря на то, что в 2006 году Kawasaki Ninja ZX-10R подвергался глубокой модернизации, особой популярности он не получил. Виной тому стала неважная сбалансированность мотоцикла, точнее её отсутствие. Особенно это проявлялось при увеличении мощности в верхнем диапазоне, однако поведение на средних и нижних оборотах было неважным. Кроме того, управляемость Kawasaki Ninja ZX-10R оставляла желать лучшего.

Kawasaki Ninja ZX-10R
Kawasaki Ninja ZX-10R

Однако последующие два года тишины сделали своё дело и компания провела основательную работу над ошибками, выпустив абсолютно новый вариант Kawasaki Ninja ZX-10R. Мотоцикл получился более чем удачный, поскольку обладал чертами, которые делали его уникальным, непохожим на своих предшественников. Это было настолько заметно, что назвать его представителем Kawasaki Ninja было очень трудно. Во-первых, габариты модели 2008 года визуально были намного меньше, чем у предыдущих версий. Кроме того, ближайшие конкуренты также казались несколько крупнее новинки от Kawasaki. Всё дело в том, что была уменьшена площадь обтекателей, а также нанесена уникальная раскраска. Также переместились указатели поворотов на крепления зеркал заднего вида, что сделало линии Kawasaki Ninja ZX-10R более чёткими. Также стоит отметить, что модель относится к типу «Track Oriented», что говорит о простой и быстрой трансформации в гоночную версию, путём отсоединения зеркал и кронштейна номерного знака с фарами поворотников.

Уменьшение размеров задней части Kawasaki Ninja ZX-10R стало возможно после того, как конструкторы отказались от системы двух глушителей. Таким образом, всего лишь одна выхлопная труба новинки гармонично расположилась с правой стороны мотоцикла. Данное решение наилучшим образом сказалось на балансировке масс в нижней части модели. Так же, как и задумывали создатели, это намного улучшило управление Kawasaki Ninja ZX-10R в моменты перекладывания мотоцикла из поворота в поворот.

Даже миниатюризация обтекателей положительно сказалась на аэродинамике мотоцикла. Теперь на максимальных скоростях обновлённый обвес, по сравнению с предыдущим, позволяет ZX-10R дополучать ещё 7 л.с. мощности. Такой прирост стал возможен только после того, как Kawasaki Ninja ZX-10R многократно побывал в аэродинамической трубе. Положительным моментом «продувки» стало и то, что теперь модель более устойчива к боковому ветру.

Несмотря на идеальные решения, применённые в обвесе, существуют и более серьёзные моменты модернизации Kawasaki Ninja ZX-10R. Пожалуй, куда более сложной задачей, стоявшей перед инженерами компании, была такая, чтобы сделать мотоцикл и водителя единым целым. Иными словами, человек, который сел за руль ZX-10R должен максимально чётко ощущать любое поведение байка, чтобы в тот же миг принимать верные решения и верно корректировки своих действий. Если, например, Kawasaki Ninja ZX-10R будет близок к потере сцепления колёс с дорогой, то пилот должен будет почувствовать это прежде, чем произойдёт данная неприятность. Нужно отметить, что решение этой задачи далось очень непросто, однако конструкторы справились с ней на пять баллов. Для этого было создано шасси с идеальной чувствительностью и обратной связью. Именно эти характеристики крайне важны каждому профессионалу, поскольку для этих людей необходима чёткая информативность в поведении мотоцикла. Помимо этого, важным звеном в идеальной связи «пилот-мотоцикл» является эргономика байка.

У Kawasaki Ninja ZX-10R она получилась идеальной. Сиденье водителя стало короче, а спереди уменьшилось по ширине. К тому же топливный бак плавно переходит в сиденье, что позволяет гонщику плотно обхватывать мотоцикл ногами, легко передвигаться по сиденью, но при этом не съезжать назад при ускорении Kawasaki Ninja ZX-10R. Также пилот имеет возможность ложиться ниже, прижимаясь к баку, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках при высокой скорости.




Добавить комментарий
Добавить комментарий:
анонимно
Введите код, изображенный на картинке:

логин:     пароль:
Текст:
Другие статьи:
Два рязанских школьника стали победителями этапа первенства российской автомобильной федерации по картингу
Читать
Два рязанских школьника стали победителями этапа первенства российской автомобильной федерации по картингу Более полусотни участников выступили на I этапе открытого чемпионата автоклуба «ART 62» по ралли-спринту в Варских
Более полусотни участников выступили на I этапе открытого чемпионата автоклуба «ART 62» по ралли-спринту в Варских
Читать
Добавить статью на сайт
Вы можете рассказать нам новость или просто пообщаться с нами.
Глиняная посуда ручной работы в интернет-магазине «Добрая лавка»
Самые R-активные статьи Всего комментариев: 19
Последний: 20/04/2016 23:02:15 Всего комментариев: 12
Последний: 21/07/2016 07:44:24 Всего комментариев: 3
Последний: 19/05/2016 11:23:20 Всего комментариев: 2
Последний: 18/07/2016 07:45:13
Тест на R-активность
author()
R-опрос
Было ли у Вас оливье в новогоднюю ночь на праздничном столе?
Да, конечно!
28%
Нет, ни за что!
28%
Не помню.
12%
Что такое оливье?
4%
Не напоминайте мне про оливьэээ... :-!
28%
Всего опрошено 25 человек.
Вы можете подписаться на рассылку наших новостей об экстремальном спорте и активном отдыхе в Рязани

Что еще?
© 2007-2018 «R-active», Рязань
О проекте · Техподдержка
Предупреждение о риске
Реклама на сайте
Рязанский сайт о спорте, отдыхе, экстриме и туризме в Рязани
При перепечатке и любом воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на R-active.ru
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль Разработка сайта —
дизайн-студия «АртКласс»