R-active — Рязанский сайт об экстремальном спорте и активном отдыхе
Читать в формате RSS2.0 На главную Карта сайта Написать нам письмо
 
R-активация
логин
пароль
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
дайвинг водный туризм виндсерфинг яхтинг
альпинизм скалолазание сноуборд горный туризм горные лыжи
base парашютный спорт дельтапланеризм воздухоплавание параплан кайтинг
пеший туризм автостоп путешествия
велоспорт паркур легкая атлетика афиша BMX танцы скейтбординг лыжероллеры коньки ролики тяжелая атлетика хилисы
спортивное ориентирование фестивали авто-мото историческая реконструкция лыжный спорт единоборства ЗОЖ спелео радиопеленгация мультиспорт герой дня другая тема
страйкбол ролевые игры пейнтбол DozoR Encounter
дертсерфинг бокинг зорбинг
История, культура и традиции Рязанского края

dozor События

Что такое DozoR?
Автор: Блонди-13

Источник: http://classic.dzzzr.ru
Правила игры DozoR

1. Принципы игры

1.1. Игра DozoR организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения уровней каждой командой участников, который соблюдают игроки и организатор;
- принцип равных условий выполнения уровней для каждой из команд, который соблюдают организаторы и координатор;
- принцип обособленности организатора и координатора от команд и/или отдельных игроков;
- принцип независимости координатора от мнений организаторов, команд и отдельных игроков;
- принцип безопасности участия, который подразумевает, что любой участник может отказаться от выполнения задания, если его выполнение влечет или может повлечь угрозу жизни и/или здоровью участника и/или третьих лиц;

1.2. К игре допускаются только участники старше 18 лет, оплатившие расходы на проведение игры и прошедшие инструктаж по технике безопасности

2. Регистрация

2.1. Регистрация в игре является добровольной.

2.2. Чтобы зарегистрировать Команду участников (далее Команда), необходимо заполнить анкету на сайте.

2.3. Участники игры, принимают решение об участии в игре добровольно и понимая, что в любой момент они могут отказаться от участия в игре.

2.4. Участники игры, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды;

2.5. При регистрации участник также соглашается с тем, что:

2.5.1. ему может быть отказано в регистрации;

2.5.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), организатор может отказать в участии

2.5.3. участие в игре, организованным организатором является добровольным, в связи с чем участники отказывается от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые могут быть выдвинуты им по отношению к организатору, владельцам собственности, где проводится игра, а также по отношению к другим участникам, в случае причинения травмы или иного физического, морального или материального ущерба.

2.5.4. при решении спорных вопросов между участниками игры решения местного организатора и координатора являются окончательными.

2.5.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков.

2.5.6. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры.
2.5.7. Участник должен отказаться от выполнения задания, если их выполнение влечет или может повлечь угрозу жизни и (или) здоровью участника или третьих лиц

3. Ограничения

3.1. Участие в игре DozoR является добровольным

3.2. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.

3.3. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Команд.

3.4. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других Команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим Командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.

3.5. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов страны, где проводится игра, неприемлемо. За нарушение законов члены Команд несут личную ответственность.

3.6. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.

3.7. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой игровое наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил.

3.8. Сложность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании.
Код сложности 1 - не сложно.
Код сложности 2 - средняя сложность либо потенциальная сложность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…).
Код сложности 2+ - все что включено в код сложности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне.
Код сложности 3 - специфические места (например: заброшенные здания и незаконченные строительные оъекты, подвалы и др.), перед посещением которых игрок должен убедится в дальнейшей безопастности нахождения в данном месте,от участников Команды требуется, проявления высокой концентрации внимания, соблюдение правил осторожности, а так же возможное использование дополнительных, исправных предметов, например: фонарь, свисток, мобильный телефон, рация и т. п.
Код сложности 3+ - все что включено в код сложности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.

3.9. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета.
3.10. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. При этом участники вправе подать протест организатору на допустимость создания подобного уровня.

4. Организация игр

4.1. Организатором игры (местным организатором) в городе может являться любой человек.

4.2. Координатором игры является Жук Алексей, в дальнейшем "координатор".

4.3. Решения местного организатора при организации игр и при решении спорных моментов должны соответствовать законодательству страны пребывания организатора и быть продиктованы здравым смыслом и логикой.
4.4. В случаях, если участники располагают фактами, что решение местного организатора неверно либо существуют сомнения в честности местного организатора, они имеют право подать жалобу координатору.

4.5. Собранные деньги с участников являются оплатой расходов на проведение игры (антураж, дополнительные принадлежности…) и не являются доходом или зарплатой организатора.

4.6. Игры могут создаваться как организатором игры в городе, так и Командами участниками. Игры от команд допускаются только через 9 месяцев после проведения первой игры в городе.

4.7. Проведение игры, созданной Командой участников осуществляется совместно организатором и Командой-автором. Команда - автор игры не может участвовать в этой игре в качестве Команды-игрока.

4.8. За создание игры Команда получает в рейтинг количество очков, которое рассчитывается следующим образом:

4.8.1. Первую часть - 60 очков Команда получает автоматически, в случае, если она подготовила и участвовала в организации игры и игра была проведена.

4.8.2. Вторую часть - от 0 до 40 очков Команда получает по результатам голосования Команд и организатора, которое оценивает качество игры. Каждая Команда ставит Команде-автору баллы от 0 до N, где N=40/ кол-во Команд, игравших в игру, N - целое число Оставшиеся от 40 "дробные" баллы - выставляет организатор.

4.8.3. Суммы баллов, проставленных Командами и организатором, складываются, число округляется до кратного пяти. Это и дает вторую часть оценки Команды.

4.8.4. Баллы, выставленные Командой, предоставляются капитаном Команды местному организатору в течение 72 часов после окончания игры.

4.8.5. Если Команда не предоставила своего количества баллов в установленный срок, то берется среднее значение от выставленных баллов оставшимися Командами.

5. Игра

5.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней.

5.2. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.

5.3. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.

5.4. В результате прохождения уровня Команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D и R. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D и R. Полученный пароль Команда передает организатору через специальную форму на сайте. Если пароль верный, то Команда получает следующее задание.

5.5. Через 30 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 60 минут после начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.

5.6. Если в течение 90 минут Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.

5.7. За каждый невыполненный уровень Команда получает добавочное время 15 минут к общему времени игры.

5.8. Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.

5.9. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой Команды.

5.10. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил.

5.11. Раз в год проводится "обнуление города" и все локации считаются неигравшими.

5.12 Игры проводятся в ночь с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, праздник…) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.

5.13. Игры каждой лиги проводятся один или два раза в месяц. При наличии одной лиги игры проводятся два раза в месяц.
5.14. За некоторое время до начала игры, которое определяет организатор, проводится брифинг, на котором всем участникам проводится инструктаж по технике безопасности, объявляется территория охвата на текущую игру, могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

5.15. В летнее время (1 апреля - 31 октября) игра начинается в 22:00 по местному времени. В зимнее время (1 ноября - 31 марта) игра начинается в 21:00 по местному времени. Время начала игры может быть изменено организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

5.16. Награды и призы вручаются командам, занявшим первое, второе и третье места

6.16.1. Приз не может быть передан другой команде, а также выдан в денежном эквиваленте.

6.16.2. За первое место команда получает 100% скидку на участие в любой игре текущего сезона.

6.16.3. За второе место команда получает 50% скидку на участие в любой игре текущего сезона.

6.16.4. За третье место команда получает 30% скидку на участие в любой игре текущего сезона.

5.17. Шесть игр высшей лиги составляют сезон высшей лиги. Шесть игр первой лиги составляют сезон первой лиги

5.18. Первая лига

5.18.1. Одновременно в игре может участвовать не более 12 Команд.

5.18.2. Система рейтинга Команд: за первое место - 90 очков, за второе место 80 очков, за третье место 70 очков, за четвертое место 60 очков, за пятое место 55 очков, за шестое место 50 очков, за седьмое место 45 очков, за восьмое место 40 очков, за девятое место 35 очков, за десятое место 30 очков, за одиннадцатое место 25 очков, за двенадцатое место 20 очков.

5.18.3. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.

5.19. Инквизитор и его функции:

5.19.1. инквизитор может присутствовать на уровне/уровнях, осуществляя контроль за соблюдением принципов и правил игры.

5.19.2. видение инквизитора ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения Команды.

5.19.3. видение инквизитора равносильно видению организатора, исходя из принципа независимости организатора от мнений Команд.

5.19.4. инквизитор не обязан вступать в контакт с Командой на уровне: наблюдение может проводиться способом неочевидным для присутствующих Команд.

6. Результаты игры

6.1. Побеждает Команда, у которой итоговое время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры.

6.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.

6.3. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода Командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере организатора.

6.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня, добавочного времени, штрафного времени и вычитания времени полученного Командой за выполнение бонусных уровней.

6.5. Добавочное время составляет 15 минут и начисляется за каждый невыполненный уровень (либо по причине лимита времени, либо по причине окончания игры).

6.6. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR и регулируется пунктом 7 данных правил.

6.7. Бонусное время начисляется за выполнение бонусных уровней и регулируется пунктом 7 данных правил.

6.8. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из Команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 42 часов с момента получения. Протест может быть подан только Капитаном и лишь по телефону или при личной встрече.

6.9. Окончательные результаты объявляются в течение 72 часов после финиша последней Команды и публикуются на официальном сайте игры.

6.10. Рейтинг за сезон рассчитывается по сумме лучших результатов Команды в пяти играх текущего сезона.

7. Штрафы и бонусы

7.1. Сообщения о наложении штрафов и бонусов на конкретную Команду и их причины объявляются на сборе капитанов и/или при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры.

7.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени местным организатором.

7.3. За незначительные нарушения Команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики.

7.4. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других Команд, Команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.

7.5. За нарушение игроками Команд законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах страны проведения игры.

7.6. За нарушение законов страны, где проводится игра, каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

7.7. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать Команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, организатор имеет право дисквалифицировать Команду на одну игру.

7.8. В случаях попытки выполнения задания до его получения, кроме случаев указанных в пункте 7.11 настоящих правил, добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут.

7.9. Некорректное поведение Команды во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов - добавление штрафного времени, но не менее 30 минут. Некорректное поведение члена Команды на форуме - в соответствии с правилами, указанными на официальном форуме игр.

7.10. За повторяющееся некорректное поведение Команды - дисквалификация Команды на будущую игру.

7.11. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня - установление среднего времени выполнения этого уровня всеми Командами. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также может поставить среднее время прохождения.

7.12. Дисквалификация результатов Команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры DozoR в случаях:

7.12.1. попытка несанкционированного доступа к игровой системе.

7.12.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих.

7.12.3. создание ложных кодов и указателей.

7.12.4. создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.).

7.12.5. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня.

7.12.6. слежка за машинами организатора или инквизитора.

7.12.7. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры.

7.12.8. сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени.

7.13. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.

7.14. Если решение о дисквалификации Команды применяется после официального объявления результатов, то рейтинг за текущий сезон пересчитывается местным организатором.

7.15. Местный организатор имеет право дисквалифицировать Команду, на основании накопленных подозрений за несколько игр, поведения Команды и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил.

7.16. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых: а) подтвердили подозрения; б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений.

7.17. Решения местного организатора могут быть обжалованы координатору игры.

7.18. Отдельные уровни могут подразумевать начисление бонусов. Бонусы предоставляться в виде минут, которые вычитаются из игрового времени Команды или дополнительных призов.

7.19. Бонусы в виде минут могут быть начислены Команде за выполнение уровня или за выполнения дополнительного задания на уровне.

7.20. О начислении бонусов организатор сообщает Командам дополнительно.

7.21. Максимальное назначенное бонусное время не может превышать 60 минут.
При этом:
а) максимальное время за выполнение бонусного уровня не может превышать 15 минут
б) максимальное время за нахождение бонусных кодов на уровне не может превышать 30 минут
в) максимальное время за выполнение приквела не может превышать 30 минут
г) максимальное время за выполнение сквозных заданий не может превышать 60 минут

8. Форс-мажор

8.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (то есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…). Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех Команд" и классифицируются следующим образом:
а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…)
б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);
в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное).
Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды);
г) невозможность замера времени выполнения задания;
д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры;
Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.

8.2. В случаях, указанных в пункте "а" и "д" используется следующее правило:

8.2.1. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами.

8.2.2. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.

8.2.3. В случаях, указанных в пункте "б", "в" и "г" используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 7.3 и 7.4 настоящих правил

8.3. В экстренных случаях Команды в ходе игры могут общаться с центром DozoR по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства;

8.4. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством в ICQ или ввести в автоматизированную систему, код может быть продиктован по телефону местному организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы.




Комментарии:
Неизвестный гость
sE (неизвестный) Добавлено: 14/02/2011 13:02:49
пипец. прям как лицензионное соглашение. тупо скопипастили правила. ничего от себя... правила и на сайте можно почитать. ойь а не статья.
Блонди-13
Блонди-13 Добавлено: 15/02/2011 09:42:20
не нравится-пиши сам, хочешь отсебятину, хочешь интервью у игроков возьми)))напишишь лучше-флаг в руки! вот что за удовольствие такое срать в коментах??? дерзай писака!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий:
анонимно
Введите код, изображенный на картинке:

логин:     пароль:
Текст:
Другие статьи:
Мега-DozoR – сильнейшая игра года для сборных команд разных городов состоится в Рязани
Читать
Мега-DozoR – сильнейшая игра года для сборных команд разных городов состоится в Рязани DozoRозависимость
DozoRозависимость
Читать
Добавить статью на сайт
Вы можете рассказать нам новость или просто пообщаться с нами.
Глиняная посуда ручной работы в интернет-магазине «Добрая лавка»
Самые R-активные статьи Всего комментариев: 19
Последний: 20/04/2016 23:02:15 Всего комментариев: 12
Последний: 21/07/2016 07:44:24 Всего комментариев: 3
Последний: 19/05/2016 11:23:20 Всего комментариев: 2
Последний: 18/07/2016 07:45:13
Тест на R-активность
author()
R-опрос
Помогал ли ты тушить пожары?
Да! я перый вступил в ряды добровольцев.
Тушить мне было страшно! Но я искал людей, организовывал доставку, писал письма Медведеву и помогал всем, чем мог!
Ничего не тушил, но помог чем смог погорельцам.
Пусть горит! Не мое - не жалко.
Я - поджигатель, гори все огнем!
Вы можете подписаться на рассылку наших новостей об экстремальном спорте и активном отдыхе в Рязани

© 2007-2018 «R-active», Рязань
О проекте · Техподдержка
Предупреждение о риске
Реклама на сайте
Рязанский сайт о спорте, отдыхе, экстриме и туризме в Рязани
При перепечатке и любом воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на R-active.ru
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль Разработка сайта —
дизайн-студия «АртКласс»
Кто живет у нас в подвале?