R-active — Рязанский сайт об экстремальном спорте и активном отдыхе
Читать в формате RSS2.0 На главную Карта сайта Написать нам письмо
 
R-активация
логин
пароль
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
дайвинг водный туризм виндсерфинг яхтинг
альпинизм скалолазание сноуборд горный туризм горные лыжи
base парашютный спорт дельтапланеризм воздухоплавание параплан кайтинг
пеший туризм автостоп путешествия
велоспорт паркур легкая атлетика афиша BMX танцы скейтбординг лыжероллеры коньки ролики тяжелая атлетика хилисы
спортивное ориентирование фестивали авто-мото историческая реконструкция лыжный спорт единоборства ЗОЖ спелео радиопеленгация мультиспорт герой дня другая тема
страйкбол ролевые игры пейнтбол DozoR Encounter
дертсерфинг бокинг зорбинг
История, культура и традиции Рязанского края

велоспорт Школа

Какие запчасти имеют велосипеды нового поколения?

Каждый оценит летнюю беззаботную прогулку на велосипеде по парку. Но такое мероприятия принесет мало удовольствия, если вам приходится иметь дело с плоской шиной или неисправным переключателем скорости. Проблемные тормоза, сальные пятна на брюках или ногах от цепи и прочие неудобства – проклятие всех велосипедистов уже более ста лет.

К счастью, производители адаптируют технологии из других отраслей, чтобы уменьшить или полностью устранить традиционные проблемы этого типа транспорта. Теперь вы можете купить велозапчасти нового поколения, которые избавят вас от многих старых неудобств.

Ременные приводы

Хотя цепь велосипеда достаточно сильна, шум и риск испачкать одежду или ноги, всегда были ее главными недостатками. Недавно на рынке дебютировал ремневой привод. Эта система использует зубчатый ремень, сделанный из резины и карбона. Так как ремень не содержит металл, ему не нужно масло, чтобы работать очень тихо. При этом срок службы ремневой системы в три раза дольше, чем цепей.

Внутренний моторный концентратор

Велосипедисты вынуждены постоянно настраивать переключатель передач, чтобы он функционировал должным образом. Производители решили убрать это неудобство путем установки внутреннего моторного концентратора.

Как и в случае коробки передачи автомобиля, внутренний концентратор при наличии сложного набора шестеренок предназначен для изменения соотношения привода, позволяя управлять педалями с одинаковой интенсивностью независимо от скорости велосипеда. Эти шестеренки надежно запечатаны для безопасной работы, что исключает необходимость регулировки. С помощью внутреннего концентратора вы сможете переключать передачи, даже когда не крутите педали.

Революционные технологии из отрасли машиностроения добрались и до роликовых коньков. В интернет-магазине http://veloshock.com/cat/rolikovye-konki/ вы найдете ролики с максимально удобным управлением.

Дисковые тормоза

В традиционных тормозах кабель на длинном руле толкает тормозные колодки против обода колеса, самой влажной и грязной части велосипеда. Из-за наличия грязи и влаги тормоза со временем приходят в негодность. Для решения этой проблемы производители решили использовать мощный дисковый тормоз, как в большинстве автомобилей и мотоциклов. Дисковые тормоза – это металлические диски, которые крепятся к ступице и заставляют велосипед мягко останавливаться в любых условиях.




Добавить комментарий
Добавить комментарий:
анонимно
Введите код, изображенный на картинке:

логин:     пароль:
Текст:
Другие статьи:
Рязанский МТБ-слет 2014
Читать
Рязанский МТБ-слет 2014 Велопробег 2014 - 24 мая.
Велопробег 2014 - 24 мая.
Читать
Добавить статью на сайт
Вы можете рассказать нам новость или просто пообщаться с нами.
Глиняная посуда ручной работы в интернет-магазине «Добрая лавка»
Самые R-активные статьи Всего комментариев: 19
Последний: 20/04/2016 23:02:15 Всего комментариев: 12
Последний: 21/07/2016 07:44:24 Всего комментариев: 3
Последний: 19/05/2016 11:23:20 Всего комментариев: 2
Последний: 18/07/2016 07:45:13
Тест на R-активность
author()
R-опрос
Какое время года вам больше всего нравится?
Зима! Сноуборд, лыжи, снежки, дед мороз, новый год, снегурочки... Самая тема!
Весна! Сноуборд, лыжи, подснежники, 8 марта, в поход на майские, велосипед. Всего по чуть-чуть.
Лето! Главный поход года! Кто в кино, кто на рыбалку, кто чаю попить на кухню.
Осень! Листопад, лес, ПВД, соревнования туристов, закрытие сезона, копим деньги на лето.
Я не люблю любое время года, поэтому в походы хожу зимой, а летом из них возвращаюсь.
Мне пофигу какая погода, главное, что бы драйв был!
Давно перестал(а) отличать лето от зимы, а весну от осени. Вся фишка в стоимости авиаперелета 8)
Самое лучшее время года - это отпуск!
Вы можете подписаться на рассылку наших новостей об экстремальном спорте и активном отдыхе в Рязани

Что еще?
© 2007-2018 «R-active», Рязань
О проекте · Техподдержка
Предупреждение о риске
Реклама на сайте
Рязанский сайт о спорте, отдыхе, экстриме и туризме в Рязани
При перепечатке и любом воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на R-active.ru
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль Разработка сайта —
дизайн-студия «АртКласс»