R-active — Рязанский сайт об экстремальном спорте и активном отдыхе
Читать в формате RSS2.0 На главную Карта сайта Написать нам письмо
 
R-активация
логин
пароль
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
дайвинг водный туризм виндсерфинг яхтинг
альпинизм скалолазание сноуборд горный туризм горные лыжи
base парашютный спорт дельтапланеризм воздухоплавание параплан кайтинг
пеший туризм автостоп путешествия
велоспорт паркур легкая атлетика афиша BMX танцы скейтбординг лыжероллеры коньки ролики тяжелая атлетика хилисы
спортивное ориентирование фестивали авто-мото историческая реконструкция лыжный спорт единоборства ЗОЖ спелео радиопеленгация мультиспорт герой дня другая тема
страйкбол ролевые игры пейнтбол DozoR Encounter
дертсерфинг бокинг зорбинг
История, культура и традиции Рязанского края
Что еще?

воздухоплавание события

Полеты в Приэльбрусье.
Автор: Лев и Александр Маврины

Северные склоны Эльбруса. Плато Ирахит-сырт. Знаменитая поляна Эмануэля, расположенная на высоте 2564 метров. Водопад Султан. Калинов мост, воспетый А. С. Пушкиным, как место, где бились русские богатыри с трехглавыми чудищами… Вот то место, куда рвалась душа воздухоплавателя, чтобы впервые в истории человечества совершить полет на тепловом аэростате.
Три года велась подготовительная работа. Сложность заключалась в том, чтобы определиться со временем проведения воздухоплавательной экспедиции, будь то три дня, неделя или месяц — думаем лишь об одном: попасть в погоду, а погода — это успех.

Прибыв на поляну Эмануэля к 11 часам дня на двух машинах Кисловодского МЧС и ошалев от нереальной красоты и близости седого Эльбруса, принимаем решение, сделать полет сразу же, не теряя ни минуты времени.
Несколько слов о составе экспедиции: команда зеленого теплового аэростата «НТВ» — пилот Павел Холод и Николай Николаевич Рулев и команда Оранжевого теплового аэростата «Extreme Force» — пилоты Маврин Лев и Маврин Александр.

Все делаем быстро. Выгружаем из ГАЗа-66 всё необходимое для обустройства лагеря, оставляем в кузове только комплект теплового аэростата, форсируем реку Кызыл — су, выбираем место старта. И вот, чудо свершилось: в 12.02 по московскому времени Павел Холод, Николай Рулев, Лев и Александр Маврины на тепловом аэростате «НТВ» совершили первый в истории полет над поляной Эмануэля у северного склона Эльбруса на высоте 2564 метров.

Совершаем посадку после 10-тиминутного полета, быстро меняем оболочку на оранжевую «Extreme Force», и та же команда снова в воздухе в 12.22. Понимаем, что судьбу испытывать дальше нельзя, ибо все небо уже затянуто тучами и ветер усилился до предельно допустимого. На сегодня все воздухоплавательные мероприятия заканчиваются, и мы возвращаемся в лагерь.


Примерно в 8 часов вечера появился ровный стоковый ветер с Эльбруса около 2—3 м/с. Принимаем решение устроить ночное свечение аэростата «Extreme Force». Еще 20 минут, и вся поляна озарилась ровным оранжевым светом. Это было фантастическое зрелище. Так прошла первая половина суток нашего пребывания на поляне Эмануэля.
Постепенно облачность над Эльбрусом стала «вымораживаться», как и говорили бывалые альпинисты, это был верный признак отличной погоды на утро. Действительно, к полуночи появились первые звездочки, а уже в три ночи весь небосклон сиял миллиардами звезд.


6 утра. Небо абсолютно чистое, красавец Эльбрус сияет первозданной белизной. Ветер ускорился и изменил свое направление вдоль ущелья с запада на восток. На подготовленной с вечера машине выезжаем на место старта, откуда открывается превосходный вид на Эльбрус. С трудом наполняем зеленый шар «НТВ», и, как только оболочка встала вертикально, заштилило… Чудо свершилось!

Началось воздухоплавательное безумие, мы делали все, что хотели на этом ограниченном пространстве: меняли оболочки, меняли пассажиров, менялись пилоты, поднимались вертикально вверх на привязи на высоту 200 метров, совершили 2 десятиминутных полета, все время фотографируя. Было очевидно, что ветер с прогревом будет усиливаться, и к 11 часам дня мы завершили полеты.

Таким образом корзину переправляют через реку
Таким образом корзину переправляют через реку

Все оборудование загружали с расчетом на дорогу в Кисловодск. К трем часам дня стал накрапывать дождь, который потом усилился. С трудом наши машины преодолели крутой подъем. Обратная дорога заняла 4 часа. Погода ухудшалась с каждой минутой: дождь превращался в град, а потом и в снег. Но нам уже было все равно — мы совершили полеты под склонами Эльбруса.




Комментарии:
Гламуррр
Гламуррр Добавлено: 04/12/2007 17:52:40
Сделайте раздел "обои для рабочего стола" с красивыми фотографиями :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий:
анонимно
Введите код, изображенный на картинке:

логин:     пароль:
Текст:
Другие статьи:
Небесные тихоходы
Читать
Небесные тихоходы 13-я Международная встреча воздухоплавателей в Великих Луках
13-я Международная встреча воздухоплавателей в Великих Луках
Читать
Добавить статью на сайт
Вы можете рассказать нам новость или просто пообщаться с нами.
Глиняная посуда ручной работы в интернет-магазине «Добрая лавка»
Самые R-активные статьи Всего комментариев: 45
Последний: 01/07/2022 14:17:50 Всего комментариев: 41
Последний: 02/02/2023 00:31:14 Всего комментариев: 12
Последний: 02/02/2023 09:38:39
Тест на R-активность
author()
R-опрос
Есть ли в Рязани сыроеды?
Сыроеды, это которые едят сыроежки?
Видел одного - питается исключительно сыром, причем не дешевым!
Экстремалы все сыроеды, а так же хлебоеды, водкоеды и тушенкоеды - в зависимости от того, что осталось в конце похода.
Есть! Вот он я!
Кто здесь?
Вы можете подписаться на рассылку наших новостей об экстремальном спорте и активном отдыхе в Рязани

© 2007-2023 «R-active», Рязань
О проекте · Техподдержка
Предупреждение о риске
Реклама на сайте
Рязанский сайт о спорте, отдыхе, экстриме и туризме в Рязани
При перепечатке и любом воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на R-active.ru
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль Разработка сайта —
дизайн-студия «АртКласс»
Страница сгенерирована за: 0,15090489387512 секунд.
Выполнено: 39 запросов.

Полный хронометраж: 0,17750787734985 секунд.